|
Главная » Как заработать на EBay?За последние несколько лет, продажа на eBay изменилась. Но, по-прежнему является отличным выбором для заработка в интернете. Тысячи людей по-прежнему получают неплохой доход, продавая вещи на eBay. Вам удастся продать все, начиная от электроники и заканчивая садовым инвентарем. Начать зарабатывать на eBay довольно просто и легко. Все, что вам нужно сделать, это выяснить, какие продукты /услуги будут востребованы, после купить или создать эти товары/услуги, далее реализовать их по выгодной цене как для вас, так и для покупателя. Если вы хотите узнать, как заработать на аукционе eBay, вот несколько способов: 1. Продать ненужные вещи на eBay. ... Читать дальше » 27.05.2014
Успешный стартап – советы начинающему предпринимателюМногие начинающие предприниматели сталкиваются с банкротством уже на начале своего бизнес пути. Некоторые из них, конечно, учатся на своих ошибках и используют свой первый, может и не столь удачный опыт, что бы реализовать новую идею. Поразмыслив, я подумал, а почему бы сразу не создать все условия для успешного стартапа начав перспективное дело без всякого риска, не имея шансов на проигрыш в новом бизнесе? Я попытался составить для вас список самых распространенных неудач, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели в онлайне, реальной жизни, и постарался найти решение, что бы их избежать, так же эта статья поможет вам правильно подойти к поиску нового инвестора: 1. Нет готового бизнес-плана. ... Читать дальше »17.05.2014
Бизнес-идея: пиццерия — выгодный бизнесКуда вложить деньги? Какую бизнес-идею реализовать, да еще и так, чтобы бизнес не только приносил деньги, но и был «для души»? Вопросы, типичные для любого инвестора или предпринимателя. Универсального ответа на них нет. Хотя … Как насчет пиццерии? По оценкам экспертов, это одна из самых привлекательных ниш для инвестиций в настоящее время. Это отличный вариант как семейного, так и сетевого бизнеса. При этом доходность пиццерии, как правило, превышает 100 процентов годовых. Рынок пиццы в России и его перспективы По оценкам компании «Практика», в среднем рынок пиццы (имеется в виду свежа ... Читать дальше » 06.04.2014
Открытие типографииПолиграфическими услугами пользуются представители всех слоев населения, как бизнес-структуры – государственные и частные, так и физические лица. Возможность получения и распространения информации напрямую зависит от степени доступности и мобильности организаций, в сферу деятельности которых входит изготовление различной, в первую очередь, информационной продукции. В данной статье излагаются методы и этапы открытия мини-типографии или дизайн-бюро. Формирование спроса Зачем идти в дизайн-бюро? Потребитель в различных сегментах рынка, в первую очередь, обращается к поставщику товаров и услуг: ... Читать дальше » 15.03.2014
Ли Якокка – гениальный менеджер.Ли Якокка – гениальный менеджер, имя которого неизменно ассоциируется с американской автопромышленностью. Ведь Ли 32 года проработал в компании «Форд», пройдя путь от инженера до директора, а после увольнения спас от банкротства «Крайслер». Как же ему удалось стать одним из лучших менеджеров? 1. Отец – лучший пример и постоянная поддержка. «Отец всегда вдалбливал мне в голову два правила: во-первых, никогда не берись за капиталоемкий бизнес, так как дело закончится тем, что попадешь в лапы банкиров (мне следовало больше прислушиваться именно к этому совету); во-вторых, когда ... Читать дальше » 07.01.2014
8 трудных клиентов. Как с ними работать?Если вы хороший программист, дизайнер или писатель, то наверняка подумываете о переходе на самостоятельную работу. Ваша профессиональная подготовка не вызывает и тени сомнения, а список выполненных работ заставляют завидовать даже конкурентов. Однако будьте готовы, неприятности могут подкрасться совсем с другой стороны. Особенности работы в полном фрилансе таковы, что вам мало быть хорошим профессионалом в своей специальности. Вам понадобится еще и навыки аналитика, маркетолога, умение договариваться с людьми. Клиенты бывают очень интересные и к каждому придется искать подход. О том, как это сделать, вы узнаете из этой статьи. Что важнее для фрилансера — быть хорошим специалистом или уметь завоевать довери ... Читать дальше » Вопросы, которые помогают продаватьУправление разговором в продажах осуществляется не яркой презентацией, а с помощью вопросов. Кто задает больше вопросов, тот и управляет переговорами или продажами. Все больше основными задачами профессионального продавца-консультанта становится помощь клиенту в выяснении его потребностей. Рассмотренные далее типы вопросов — достаточный арсенал для того, чтобы выиграть практически любую сделку. Какие вопросы чаще других используются в продажах и являются при этом наиболее эффективными? Долгое время считалось, что хороший продавец — это человек, который умеет сделать зажигательную, красивую презентацию. Однако на сегодня этого недостаточно. Профессиональный продавец — это не просто продавец-консультант или специалист. Все больше его основными задачами становится помощь клиенту в выяснении е ... Читать дальше » 27.12.2013
5 правил холодных звонковВы любите, когда Вам звонят незнакомые люди и что-то предлагают? Думаю, никому из нас это не нравится. “Вы звоните мне, ничего обо мне не зная, и предлагаете то, что мне никогда не понадобится. Зачем Вы тратите мое время?” – вот реакция, которую вызывает незваный звонок. Основная причина, по которой холодные звонки вызывают раздражение – это бездумность и неподготовленность. Многие продавцы превращают холодные звонки в банальный обзвон, забывая о том, что их цель – не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом. Если Ваша цель не замучить, а продать, то следующие правила и техники холодных звонков позволят ее достичь. Правило 1. Найдите повод Восемь ошибок начинающего хостельераНехватка денег – самая распространенная ошибка начинающего предпринимателя Любой бизнес в первый год существования сталкивается с проблемой нехватки оборотных средств. Долги «Кофехостела» к марту достигли таких размеров, что возник вопрос «Что делать дальше?». Я всерьез задумался о том, чтобы закрыть хостел, чтобы не увеличивать долговую нагрузку и за счет других ресурсов расплатиться с кредиторами. Но «Кофехостел» удалось сохранить. Однако, это совсем другая история. А пока – о наиболее распространенных ошибках, которые совершают начинающие предприниматели при открытии хостела. Ошибка 1. Нехватка инвестиций ... Читать дальше » 19.08.2013
Как увеличить доход, не тратя лишнего на рекламуКто из руководителей не задавался этим вопросом? Этот вопрос также актуален, как и 10 лет назад. Но в то же время каждый согласится, что рынок сейчас сильно отличается от рынка 10 лет назад. Клиент тогда и клиент сейчас, в чем разница? Уверен, что практически каждый, кто читает эту статью, уже ответил на этот вопрос. Рынок 10 лет назад отличался тем, что спрос превышал предложение, не было такого количества конкурентов у разных компаний. Сейчас клиент стал более продвинутый, ему «надо подумать», «ещё посмотреть». Не понравилось, как ему уделяли внимание в одной компании, клиент легко уходит в другую. Есть выбор. А как было раньше? А тогда выбора большого не было, продавать продукт и услуги было легче. ... Читать дальше » 14.08.2013
|
|
Doing Business - Все самые лучшие материалы по бизнесу в одном месте! Все материалы на сайте предоставлены для ознакомления! Desingdoingbusiness.my1.ru by:DoingBusiness Все права защищены. Хостинг от uCoz |