Всё о бизнесе.
Реклама
Бесстрашная публичная речь
Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Как заработать на EBay?

Как заработать на EBay?

За последние несколько лет, продажа на eBay изменилась. Но, по-прежнему является отличным выбором для заработка в интернете. Тысячи людей по-прежнему получают неплохой доход, продавая вещи на eBay. Вам удастся продать все, начиная от электроники и заканчивая садовым инвентарем. Начать зарабатывать на eBay довольно просто и легко. Все, что вам нужно сделать, это выяснить, какие продукты /услуги будут востребованы, после купить или создать эти товары/услуги, далее реализовать их по выгодной цене как для вас, так и для покупателя.

Если вы хотите узнать, как заработать на аукционе eBay, вот несколько способов:

1. Продать ненужные вещи на eBay.

... Читать дальше »

Успешный стартап – советы начинающему предпринимателю

Успешный стартап – советы начинающему предпринимателю

Многие начинающие предприниматели сталкиваются с банкротством уже на начале своего бизнес пути. Некоторые из них, конечно, учатся на своих ошибках и используют свой первый, может и не столь удачный опыт, что бы реализовать новую идею. Поразмыслив, я подумал, а почему бы сразу не создать все условия для успешного стартапа начав перспективное дело без всякого риска, не имея шансов на проигрыш в новом бизнесе?

Я попытался составить для вас список самых распространенных неудач, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели в онлайне, реальной жизни, и постарался найти решение, что бы их избежать, так же эта статья поможет вам правильно подойти к поиску нового инвестора:

1. Нет готового бизнес-плана.

... Читать дальше »

Бизнес-идея: пиццерия — выгодный бизнес

Бизнес-идея: пиццерия — выгодный бизнес

Куда вложить деньги? Какую бизнес-идею реализовать, да еще и так, чтобы бизнес не только приносил деньги, но и был «для души»? Вопросы, типичные для любого инвестора или предпринимателя. Универсального ответа на них нет. Хотя …

Как насчет пиццерии? По оценкам экспертов, это одна из самых привлекательных ниш для инвестиций в настоящее время. Это отличный вариант как семейного, так и сетевого бизнеса. При этом доходность пиццерии, как правило, превышает 100 процентов годовых.

Рынок пиццы в России и его перспективы

По оценкам компании «Практика», в среднем рынок пиццы (имеется в виду свежа ... Читать дальше »

Открытие типографии

Открытие типографии

Полиграфическими услугами пользуются представители всех слоев населения, как бизнес-структуры – государственные и частные, так и физические лица. Возможность получения и распространения информации напрямую зависит от степени доступности и мобильности организаций, в сферу деятельности которых входит изготовление различной, в первую очередь, информационной продукции. В данной статье излагаются методы и этапы открытия мини-типографии или дизайн-бюро.

Формирование спроса

Зачем идти в дизайн-бюро?

Потребитель в различных сегментах рынка, в первую очередь, обращается к поставщику товаров и услуг:

... Читать дальше »

Ли Якокка – гениальный менеджер.

Ли Якокка – гениальный менеджер.

Ли Якокка – гениальный менеджер, имя которого неизменно ассоциируется с американской автопромышленностью. Ведь Ли 32 года проработал в компании «Форд», пройдя путь от инженера до директора, а после увольнения спас от банкротства «Крайслер».

Как же ему удалось стать одним из лучших менеджеров?

1. Отец – лучший пример и постоянная поддержка.

«Отец всегда вдалбливал мне в голову два правила: во-первых, никогда не берись за капиталоемкий бизнес, так как дело закончится тем, что попадешь в лапы банкиров (мне следовало больше прислушиваться именно к этому совету); во-вторых, когда ... Читать дальше »

8 трудных клиентов. Как с ними работать?

8 трудных клиентов. Как с ними работать?

Если вы хороший программист, дизайнер или писатель, то наверняка подумываете о переходе на самостоятельную работу. Ваша профессиональная подготовка не вызывает и тени сомнения, а список выполненных работ заставляют завидовать даже конкурентов. Однако будьте готовы, неприятности могут подкрасться совсем с другой стороны.

Особенности работы в полном фрилансе таковы, что вам мало быть хорошим профессионалом в своей специальности. Вам понадобится еще и навыки аналитика, маркетолога, умение договариваться с людьми. Клиенты бывают очень интересные и к каждому придется искать подход. О том, как это сделать, вы узнаете из этой статьи.

Что важнее для фрилансера — быть хорошим специалистом или уметь завоевать довери ... Читать дальше »

29.12.2013

Вопросы, которые помогают продавать

Вопросы, которые помогают продавать

Управление разговором в продажах осуществляется не яркой презентацией, а с помощью вопросов. Кто задает больше вопросов, тот и управляет переговорами или продажами. Все больше основными задачами профессионального продавца-консультанта становится помощь клиенту в выяснении его потребностей. Рассмотренные далее типы вопросов — достаточный арсенал для того, чтобы выиграть практически любую сделку.

Какие вопросы чаще других используются в продажах и являются при этом наиболее эффективными? Долгое время считалось, что хороший продавец — это человек, который умеет сделать зажигательную, красивую презентацию. Однако на сегодня этого недостаточно. Профессиональный продавец — это не просто продавец-консультант или специалист. Все больше его основными задачами становится помощь клиенту в выяснении е ... Читать дальше »

5 правил холодных звонков

5 правил холодных звонков

Вы любите, когда Вам звонят незнакомые люди и что-то предлагают? Думаю, никому из нас это не нравится. “Вы звоните мне, ничего обо мне не зная, и предлагаете то, что мне никогда не понадобится. Зачем Вы тратите мое время?” – вот реакция, которую вызывает незваный звонок.

Основная причина, по которой холодные звонки вызывают раздражение – это бездумность и неподготовленность. Многие продавцы превращают холодные звонки в банальный обзвон, забывая о том, что их цель – не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом. Если Ваша цель не замучить, а продать, то следующие правила и техники холодных звонков позволят ее достичь.

Правило 1. Найдите повод
Холодный звонок – ... Читать дальше »

02.10.2013

Восемь ошибок начинающего хостельера

Восемь ошибок начинающего хостельера

Нехватка денег – самая распространенная ошибка начинающего предпринимателя

Любой бизнес в первый год существования сталкивается с проблемой нехватки оборотных средств. Долги «Кофехостела» к марту достигли таких размеров, что возник вопрос «Что делать дальше?». Я всерьез задумался о том, чтобы закрыть хостел, чтобы не увеличивать долговую нагрузку и за счет других ресурсов расплатиться с кредиторами. Но «Кофехостел» удалось сохранить. Однако, это совсем другая история. А пока – о наиболее распространенных ошибках, которые совершают начинающие предприниматели при открытии хостела.

Ошибка 1. Нехватка инвестиций

... Читать дальше »

Как увеличить доход, не тратя лишнего на рекламу

Как увеличить доход, не тратя лишнего на рекламу

Кто из руководителей не задавался этим вопросом? Этот вопрос также актуален, как и 10 лет назад. Но в то же время каждый согласится, что рынок сейчас сильно отличается от рынка 10 лет назад. Клиент тогда и клиент сейчас, в чем разница? Уверен, что практически каждый, кто читает эту статью, уже ответил на этот вопрос.

Рынок 10 лет назад отличался тем, что спрос превышал предложение, не было такого количества конкурентов у разных компаний. Сейчас клиент стал более продвинутый, ему «надо подумать», «ещё посмотреть». Не понравилось, как ему уделяли внимание в одной компании, клиент легко уходит в другую. Есть выбор. А как было раньше? А тогда выбора большого не было, продавать продукт и услуги было легче.

... Читать дальше »

1 2 »

Форма входа
Реклама
Азбука Инфобизнеса
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
  Doing Business - Все самые лучшие материалы по бизнесу в одном месте!
  Все материалы на сайте предоставлены для ознакомления!
  Desingdoingbusiness.my1.ru by:DoingBusiness
  Все права защищены. Хостинг от uCoz